• Дружбы Народов

      • б-р Дружбы Народов, 24/2

        • Дружбы Народов

        • б-р Дружбы Народов, 24/2

        Полиграфия

        Полиграфия, согласно терминологии, означает процесс тиражирования изображения (его многократного копирования за небольшой период времени) с помощью переноса красочного слоя с изначального носителя (Бумага, картон и т.п.) на необходимый исходный материал. Этот процесс так же можно назвать печатью, а занимающиеся им полиграфические предприятия – копи-центрами или печатными изданиями.

        Полиграфия: виды и цели применения

        Печать имеет несколько видов: офсетная, цифровая, трафаретная и глубокая.

        Сам процесс переноса исходного материала на нужную форму называется печатанием. В работе копи-центров встречаются 3 главных способа преумножения исходного материала (иллюстраций и текста):

        Высокая печать

        Старейший способ, при котором печатающими элементами становятся рельефные части печатной формы. Они расположены на небольшом возвышении над пробельными (не печатающими) элементами. Печатающая поверхность, покрытая краской, придавливается к необходимому материалу, так и происходит печатание.

        Глубокая печать

        Способ при котором основные части печатной формы заглублены (утоплены) по отношению к пробельным. После нанесения на всю форму, краска стирается таким образом, что остается только в углублениях, необходимых изображению. Происходит своего рода «впитывание» краски бумагой.

        Плоская печать

        Пробельные и печатающие формы, при данном виде печати, располагаются практически на одном уровне и отличаются только физико-химическими характеристиками. Не печатающие элементы в данном случае смачиваются водой, а печатающие жирной краской, которую пробельные части не воспринимают.

        Помимо этого существуют подвиды основных способов печати.

        К примеру — цифровая печать, которая берет за исходную информацию электронный носитель и использует технологию прямого нанесения красящего материала. Или офсетная печать, основой работы которой является перенос краски через промежуточный офсетный цилиндр.

        Главным отличием такого вида печати является прямой оттиск изображения, а не зеркальный, как в использовании других видов.

        Виды полиграфической продукции

        В полиграфии ассортимент выпускаемой в настоящее время продукции очень широк и разно­образен. Он разделяется по виду, конкретному назначению, срокам издания, техническому исполнению: буклеты, визитки, листовки, газеты, журналы, этикетки, открытки, книги, календари, брошюры, приглашения, плакаты, постеры, бюллетени, бланки, наклейки и т.п.

        Ниже перечислены наиболее востребованные на данный момент виды печатной продукции:

        Визитная карточка – лист плотной бумаги или картона (5 х 9см.) с контактной информацией о человеке, организации где он работает и его виде деятельности.

        Газета – периодически выпускаемое текстовое издание с актуальной информацией, фотографиями, рекламой, статьями на разные общественные темы.

        Флаер – красочная рекламная листовка с информацией (место, время, дата) о каком-либо мероприятии (распродажа, открытие), дающая скидки или бонусы при её предъявлении на нём.

        Этикетка – наклеенный на товар, экспонат, продукт, и другие готовые изделия лист специальной этикеточной бумаги, с указанными на нем датой производства, условиями хранения, потребления и другой информацией компании.

        Каталог – графическое или текстовое издание рекламного характера, включающее в себя сведения о продукте, услугах и условиях взаимодействия с заказчиком.

        Блокнот – определенное количество листов бумаги, склеенных или сшитых с одной стороны, в естественном виде, или с нанесенным фирменным логотипом.

        Журнал – издание, публикующееся с периодичностью один или несколько раз в месяц, содержащее литературные произведения, фотографии, рекламу, а также информационные или развлекательные статьи общей тематики.

        Фото на холсте – изображение на загрунтованном полотне, которое наносится при помощи струйных принтеров и закрепляется на деревянном подрамнике. Качественно выполненная работа выглядит как оригинальная написанная картина.

        Плакат – броское, как правило сделанное в крупном формате изображение с призывающим (агитирующим, рекламирующим) текстом информационного или учебного характера.

        Зачем нужна печать полиграфии

        Печатная (полиграфическая) продукция – это одно из главных средств массовой информации, общения, пропаганды, хранения знаний и ценностей. С её помощью можно продвигать товар или услугу на рынке, рекламировать собственное дело, наращивать клиентскую базу и расширять свою компанию. Сейчас полиграфия это важнейший элемент любого бизнеса и современного мира в частности. Визитки, этикетки, листовки и другие продукты прочно заняли место на потребительском рынке передачи любого рода информации. Полиграфическая продукция стала неотъемлемой частью наших жизней, и оказывает большое влияние на людей. Одной из основных функций печатной полиграфии стала реклама. При выборе продуктов питания мы часто смотрим на этикетку, с подачи флаера или листовки решаем зайти в ресторан, просмотрев брошюру выбираем школу своему ребенку.

        И это совсем малая часть того, что мы делаем, руководясь информацией, созданной и донесенной до нас с помощью полиграфии. Не стоит забывать про СМИ, газеты и журналы существуют только благодаря типографиям.

        Постеры и календари, плакаты и каталоги, книги, учебники, методическая литература, все это произведено с помощью полиграфической печати.

        Полиграфия — это отрасль промышленности, которая постоянно развивается. Изобретаются новые машины, совершенствуются технологии печати и в специализированных колледжах и университетах обучаются полиграфисты.

        Совместной работой копи-центров, дизайнеров и маркетологов ежедневно создаются новые идеи для рекламы и продвижения бизнеса, способные привлекать покупателей.

        Ненавязчивость

        Печатная реклама не нарушает привычный образ жизни потребителя и дает ему самостоятельно выбрать время и удобную возможность для изучения информации. Флаеры и листовки раздражают человека значительно меньше, чем реклама на ТВ или радио, не оставляющая возможности выбора. К печатной продукции потребитель более лоялен.

        Для полиграфии не сложно в отличии от других информационных носителей размещать в продукте максимальное количество информации, будь то текст, изображения или другие подробности о товаре. На радио и по ТВ информация передается в сжатом виде. Различные POS-материалы (плакаты, баннеры, листовки и др.) которые возможно и более релевантно расположить в непосредственной близости с товаром или услугой.

        Экспертами в сфере маркетинговых исследований доказано, что реклама лучше воздействует на потенциального покупателя непосредственно перед возможной покупкой.

        Повышенная эффективность рекламной кампании за счет возможности использовать печатную полиграфию одиночно или в совокупности с иными рекламными инструментами. В среднем контакт человека с полиграфической продукцией в 2-5 раз дольше, чем с иными информационными носителями. Человек может выбрать удобный момент для ознакомления, а при необходимости вернуться к буклету, брошюре, листовке и прочей продукции. В связи с этими плюсами, многие предпочитают выбирать печатные виды рекламы.

        Более того, маркетинговые исследования показывают, что для успешного привлечения клиентов необходимо использовать как цифровые, так и печатные носители информации.

        Влияние полиграфии на бизнес

        Для бизнеса всегда важной составляющей успеха была правильно и эффективно запущенная рекламная кампания. Каждый опытный предприниматель знает, каким доступным и мощным маркетинговым инструментом рекламы является полиграфия. Брошюры, листовки, наружная реклама, визитки, флаеры – все это является эффективным бизнес-инструментом и по сей день. Немаловажным фактором в экономии времени и качестве результата является то, есть ли у полиграфических центров свой штат дизайнеров. 

        Основные достоинства качественной полиграфии: Контакт с потенциальными клиентами

        При взаимодействии с качественной полиграфией (например: листовки, флаеры, брошюры), будущие заказчики будут узнавать о выгодных предложениях и акциях. Профессионализм подачи этих сведений на полиграфии будет способствовать получению обратной связи и увеличению товарооборота или спросу на услуги компании. Презентация компании каталоги и буклеты могут рассказать о возможностях, услугах и реализованных проектах организации будущему покупателю. Используя качественную полиграфию, можно выделить компанию среди остальных и продемонстрировать её уровень, использовав фирменный стиль и расцветку. 

        Рост продаж

        Важнейшая функция качественной полиграфии — увеличение продаж. Компания, которая грамотно распорядилась ресурсами и правильно организовала рабочий процесс быстро окупается и приносит прибыль. Особенности типографии Практически каждая типография способна создать качественную печатную продукцию для удачной рекламной кампании.

        Для наиболее продуктивной работы над заказом, необходимы: Сотрудничество полиграфического центра с дизайнером

        Рабочий процесс начинается с разработки дизайна продукции или товара. Этот этап крайне важен, т.к. от успешной реализации задуманного зависит привлекательность и продажи продукта потребителю Печать материала на актуальном в настоящее время оборудовании. Качественная пост печатная обработка. Это последний, не менее важный этап, после которого готовое изделие может приступить к выполнению своих функций. Нас окружат огромное количество печатной рекламы, это является наглядным подтверждением широких возможностей современных типографий. Сегодня, продукция печатных типографий стала доступна каждому частному лицу (любой желающий, за разумную плату, может заказать себе партию визиток), или небольшой компании.